среда, 13 марта 2019 г.

Русский язык 6В, Г, Д

14.03.19г.
Домашнее задание.
 §83. Написать сочинение-рассуждение на тему «Кто прав?» по упр. 480, стр. 87.
Сочинение-рассуждение.
1. Тезис.
2. Доказательства.
3. Вывод.
Составление плана сочинения   КТО ПРАВ?
1. (тезис)                                 1. (тезис)
2. Прав дедушка                     2. Права внучка  
1) (доказательство)              1) (доказательство)   
2) (доказательство)              2) (доказательство)   
3. Вывод                                  3. Вывод
Слова и выражения подходящие к указанной части сочинения-рассуждения.
Тезис  - Я уверен...
              Я думаю (считаю, полагаю...), что...
              Мне кажется, что...
Доказательство - Докажем это.
              Почему?  А вот почему...
              Это можно объяснить так...
              По-моему, прав...
              Я не могу согласиться с тем,  что...    но...
              Могут сказать (возразить),  что...
Вывод - Итак...
              Таким образом...
              Следовательно...

              Я понял, что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий